Чего ждать?

Тема в разделе "Профилактическая медицина", создана пользователем Борис, 14 окт 2013.

  1. Offline
    praetorian

    praetorian Пользователь

    Сообщения:
    4
    Курс:
    6
    Факультет:
    Лечебный
    то есть я так понимаю фтизиатрии не будет на госе?
    • Дружелюбие Дружелюбие x 1
  2. Offline
    Миска_Асфальта

    Миска_Асфальта Пользователь

    Сообщения:
    12
    Курс:
    6
    Факультет:
    Лечебный
    вот как мне кажется, из моих личных логических рассуждений, фтизиатрия может фигурировать применительно к силикозам, то есть к проф.болезням.
  3. Offline
    Мегасанитар

    Мегасанитар Пользователь

    Сообщения:
    5
    Курс:
    6
    Факультет:
    Отсутствует
    К слову о проф.болезнях. У московского факультета не было такого цикла в этом семестре, а будет только в следующем (расписание уже есть).
    Это как-то будет учитываться на экзамене?
  4. Offline
    Skyuser

    Skyuser Команда форума Администратор

    Сообщения:
    834
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
  5. Offline
    CatenaR

    CatenaR Команда форума Модератор

    Сообщения:
    179
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Мос. Лечебный
    Что за Лора Николаевна ещё? О_О
  6. Offline
    Mikazuki

    Mikazuki Пользователь

    Сообщения:
    45
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
    Заведующая кафедрой профессиональных болезней.
  7. Offline
    ptichkina

    ptichkina Пользователь

    Сообщения:
    6
    Курс:
    6
    Факультет:
    Лечебный
    Сдавали сегодня.все ооочень долго....
    Сначала писали тест на зачет/не зачет,написали все. Он легкий да и ходят слухи,что его вообще не проверяют)
    Далее мучительно ожидание на устный экзамен. Списать можно,если сесть у окна,столы преподавателей стоят у стены,некоторые преподы сидят в отдельных кабинетах. Была Лора Николаевна, зав каф фтизиатрии, профессора с поликлиники...
    У меня в билете было построение графика анализа средней продолжительности предстоящей жизни и задача про шум. Из теории младенческая смертность и рациональное питание
    Все прошло хорошо,оценки в основном 4 и 5,3 тоже были
    • Мне нравится Мне нравится x 1
    • Полезно Полезно x 1
  8. Offline
    Skyuser

    Skyuser Команда форума Администратор

    Сообщения:
    834
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
    @ptichkina Как спрашивали? От кого трояки шли? :rolleyes:
  9. Offline
    CatenaR

    CatenaR Команда форума Модератор

    Сообщения:
    179
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Мос. Лечебный
    :eek: Ну почемууу таких задач нет нигде в материалах..
  10. Offline
    Фея_фтапках

    Фея_фтапках Пользователь

    Сообщения:
    29
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
    Задачи по гигиене есть в методичке 2005 года. В оной 2008 года несколько изменены условия, что при подготовке особо не мешает. По озиз типы задач разбираются на консультации, вполне доступно.
    Экзамен шёл чуть ли не с 8 утра до 1400. Чистой лотереей оказалось время ожидания от теста до вызова и потом до выдачи зачёток, тк в бумагах на кафедре творился хаос.
    • Мне нравится Мне нравится x 1
    • Согласен(а) Согласен(а) x 1
    • Креативно Креативно x 1
  11. Offline
    Valery2327

    Valery2327 Пользователь

    Сообщения:
    1
    Курс:
    6
    Факультет:
    Мос. Лечебный
    Ребят, кто сегодня сдавал, возможно ли списать тест?
  12. Offline
    Hellias

    Hellias Пользователь

    Сообщения:
    21
    Курс:
    6
    Факультет:
    Лечебный
    на тесте вообще не зацикливайтесь,лучше лишний раз повторить теорию с задачами
    Как все было: начало-в 8:00,закончился в 14:00
    Сначала пишете тесты,ВЫХОДИТЕ ОБРАТНО в коридор и ждете пока вас объявят на устную часть.
    в тесте 50 вопросов,его пишут все. когда вы идете на устный- выдают обратно бумажку вашу с тестами,где просто внизу написано слово зачтено.безо всяких исправлений.делайте выводы ;)
    В билете 2 вопроса,2 задачи.Времени-как получится,списать-тоже:кто-то чуть ли не по 2 часа сидел,кого-то вызвали через 10 минут;списать возможно было не везде,но переговариваться-спокойно.Оценки,на удивление,довольно разнообразные:из того,что я видела/слышала-довольно немало троек. Естественно все зависит от экзаменаторов: кто-то почти ничего не готовил и выходил с хорошей/отличной оценкой,а кому-то везло,например,попасться к единственному фтизиатру,который спрашивал по истории...не болезни)).Но,думаю,проблема частично в том,что этот экзамен может не всеми воспринимается до конца серьезно. 3ку,думаю,поставят в любом случае,а для более приятной оценки желательно хотя бы прочитать коротенькие ответы на вопросы к ОЗиЗу и и гигиене (ОЗиЗ.doc и Гигиена ответы.doc,выложенные пользователем Bambuk в материалах)
    Очень советую прорешать задачи по гигиене в методичке.По озизу даже не знаю по каким бы задачам готовиться,вообще главное помнить все сказанное про них с консультации

    С консультации по гигиене типы задач,которые будут на экзамене:
    1 Задача на образец мяса (похожая-в методичке по ситуационным задачам от 2008года №10 стр23)
    2 Задача на уровень радиоактивного загрязнения пищи (№6 стр13)
    3 Задача на образец рыбы (единичные плероцеркоиды,именно с рыбой такой задачи в методичке нет,но со свойствами,по которым надо оценивать разные продукты можно ознакомиться в руководстве к лабораторным занятиям)
    4 Задача на отравление бледной поганкой(именно такой в методичке нет,там только болулизм)
    5 Задача на устройство Компьютерного класса(№21 стр47)
    6 Задача на вибрацию (№16 стр33)
    7 Задача на пыль(№18 стр40)
    8 Задача на ботулизм-там фигурирует абрикосовый компот (№11 стр25)
    9 Задача на сан-гиг параметры школы (№25 стр 56)
    10 Задача про поступившие в санаторий продукты (№12 стр27)
    11 Задача про пациента с профилактическим облучением-оценить дозы( не особо,но похожая №19 стр42)
    12 Задача на шум (№15 стр32)
    13 Задача на отравление бензолом(в методичке только свинец-№17 стр35)
    14 Задача на оценку развития ребенка(№23 стр51)
    15 Задача на воду (№ 3 и 4 стр 6 и 8)
    16 Задача на гиперхлорирование воды..вроде (№ 4 стр 8,принципы гиперхлорирования воды также в руководстве к лабам)
    17 Задача про пенсионера,который кушает булки=недостаточность витамина В1(тиамина)=болезнь Бери-бери
    18 Задача на недостаточность витамина D у ребенка
    19 Задача на расчет количества ламп ЭУВ (№5-а стр 10)
    20 Задача на фотарий с лампой ПРК(№5-б стр12)
    21 Задача на оценку рациона(вроде а ля №31 стр 70,но не уверена)
    22 Задача на проектирование детского сада (скорее всего как №26-а стр 57, м/б №26-б стр60)

    В материалах выложены фото с некоторыми задачами,которые скорее всего будут очень похожи/совпадать с экзаменационными,но гарантировать этого не могу
    • Мне нравится Мне нравится x 7
    • Согласен(а) Согласен(а) x 2
    • Победитель Победитель x 2
    • Информативно Информативно x 1
  13. Offline
    ptichkina

    ptichkina Пользователь

    Сообщения:
    6
    Курс:
    6
    Факультет:
    Лечебный
    От кого точно не знаю,но были...надо наверное совсем молчать чтобы 3 получить, вопросы то творческие;)
    • Не согласен(а) Не согласен(а) x 1
  14. Offline
    Skyuser

    Skyuser Команда форума Администратор

    Сообщения:
    834
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
    Неужто так много молчунов , если говорят, что
    :)
  15. Offline
    AntiViruS

    AntiViruS Пользователь

    Сообщения:
    3
    Курс:
    6
    Факультет:
    Лечебный
    многие не готовились, на ответе ни бе ни ме, и получали свои 4 и 5
    а можно было быть сравнительно подготовленным и получить 3

    все зависит от преподавателя
  16. Offline
    Hellias

    Hellias Пользователь

    Сообщения:
    21
    Курс:
    6
    Факультет:
    Лечебный
    Согласна.Были люди,которым точно поставили 3 не потому что они не готовились
    "надо наверное совсем молчать чтобы 3 получить"- ага,особенно если попасться к фтизиатру,который спрашивает историю.У меня,к примеру,с ней настолько плохо,что не отличу какого-нибудь Юрия-Долгорукого от Петра I :( *стыдно*
    • Согласен(а) Согласен(а) x 1
  17. Offline
    Skyuser

    Skyuser Команда форума Администратор

    Сообщения:
    834
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
    Как он может историю спрашивать?)
  18. Offline
    Hellias

    Hellias Пользователь

    Сообщения:
    21
    Курс:
    6
    Факультет:
    Лечебный
    @Skyuser, без понятия,но так случилось у моего знакомого.
  19. Offline
    мелкая мерзость

    мелкая мерзость Пользователь

    Сообщения:
    91
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
    он любит подробно поспрашивать историю развития профилактической медицины в России и фтизиатрии в частности.если до этого дойдет - то кранты.у меня одногруппнице так 3 вкатил:(
    • Согласен(а) Согласен(а) x 1
  20. Offline
    Hellias

    Hellias Пользователь

    Сообщения:
    21
    Курс:
    6
    Факультет:
    Лечебный
    аналогично у друга случилось. Понятия не имею при чем тут Петр I и профилактическая медицина...