Чего ждать?

Тема в разделе "Профилактическая медицина", создана пользователем Борис, 14 окт 2013.

  1. Offline
    Энерис

    Энерис Пользователь

    Сообщения:
    2
    Курс:
    5
    Факультет:
    Педиатрический
    люди,кто нибудь знает когда консультация по экзамену?
  2. Offline
    drgrom

    drgrom Пользователь

    Сообщения:
    68
    Курс:
    6
    Факультет:
    Мос. Лечебный
    Есть только расписание для Мосфака.

    Вложения:

    • VOSRCVlKHCU.jpg
      VOSRCVlKHCU.jpg
      Размер файла:
      161,1 КБ
      Просмотров:
      67
  3. Offline
    Nadin6156245124

    Nadin6156245124 Пользователь

    Сообщения:
    35
    Курс:
    6
    Факультет:
    Педиатрический
    SC20150120-140348-1.jpg
  4. Offline
    Валькиррия

    Валькиррия Пользователь

    Сообщения:
    19
    Курс:
    3
    Факультет:
    Педиатрический
    А скажите где экзамен проходит?на кафедре гигиены?
  5. Offline
    Hella

    Hella Пользователь

    Сообщения:
    56
    Курс:
    5
    Факультет:
    Лечебный
    да
  6. Offline
    Vladush123

    Vladush123 Пользователь

    Сообщения:
    7
    Курс:
    6
    Факультет:
    Педиатрический
    21.01.2015 ПЕД. Тест написали все, его забивать можно и не учить, на него не смотрит никто. Далее рандомный вызов на экзамен - кто 20 мин ждал кто 3 часа. Телефоны отбирают ходят, списывать если то ооочень аккуратно и беспалевно. Оценки ставят все и 3 и 4 и 5. Красный диплом по ходу для них ничего не значит могут вмахать и 4 и 3...
    • Согласен(а) Согласен(а) x 1
  7. Offline
    bla-bla-bla

    bla-bla-bla Пользователь

    Сообщения:
    3
    Курс:
    5
    Факультет:
    Педиатрический
    Пед, сдавали сегодня.
    Тест действительно можно не учить, когда мы писали, даже преподавателя не было в аудитории.
    На тест зашёл около 8, в первом потоке, на экзамен вызвали где-то через полчаса, после выхода с теста.

    По списыванию, в зависимости от посадки, у меня какое-то непродолжительное время была такая возможность.
    Мысль про калькулятор, я бы взял с собой на экзамен обычный калькулятор, лично меня в задаче просили сказать точные цифры, можно конечно в уме или на бумаге, но калькулятор надёжнее и точно не отберут. Я в итоге проверил устные вычисления на телефоне, но рисковать было стрёмно, лучше бы это был калькулятор))

    БИЛЕТ был следующий (вроде 38):
    вопросы: 1. климат и влияние на детей и подростков, профилактика, закаливание 2. маркетинг в медицине, рынок медицинских услуг и т.п.
    задачи: 1. Расчёт экономических потерь из-за простоя койки. 2. Оценить план детского сада.

    Для меня билет был идеальный, лучше и не придумаешь) Знал всё по нему.
    Но на этот раз не повезло с преподавателями: принимали Попов с ОЗиЗа и какая-то женщина с гигиены.
    Попов сидел полубоком на стуле с руками за головой, вставлял переодически какие-то едкие комментарии, а когда что-то говорил, начинал махать руками.
    Вообщем, учитывая то, что я почти идеально знал билет, смог наговорить на ХОР. Сдавал вторым у них, увидел в их тертрадке оценки за прошлый экзамен, у них была одна отлично, и примерно поровну удвл и хор.
    В то же время, когда сидел готовился, слушал комиссии, которые сидели рядом, они принимали на порядок дружелюбнее, и при менее уверенных ответах ставили отлично.

    Очередной вывод: от знаний зависит не так много, главное везение)

    P.S. Да, чуть не забыл, СМОТРИТЕ НА СТЕНЫ!!!!!, там висят таблицы, лично я про закаливание всё списал с этих таблиц)
  8. Offline
    lera656

    lera656 Пользователь

    Сообщения:
    8
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Мос. Лечебный
    Всем привет. Отпишитесь пожалуйста как прошел сегодня экзамен?
  9. Offline
    Veen4ever

    Veen4ever Пользователь

    Сообщения:
    2
    Курс:
    5
    Факультет:
    Лечебный
    Сдавали сегодня, 25 июня 2015г лечбный/вечерний.
    Тесты не проверяют! Учить не надо.
    На устный готовятся все в одном кабинете, посередине. Преподы побокам сидят. Очень шумно в аудитории, можно переговариваться. Можно было и списать. С ухом идеальный вариант, но как я уже писала, шумно, поэтому плохо слышно. На подготовку минут 10-15. Кого-то вызывают в отдельный кабинет на ответ. В комиссии два человека. Ставят и тройки и четверки и пятерки. Не ленитесь и спрашивайте, что вам ставят. Говорите, что вам хорошая оценка нужна или пятерка, у кого красный диплом. А то они в зачетку не смотрят. Вобщем все проходит быстро, к 12 закончилось всё. Удачи!
  10. Offline
    z0sek

    z0sek Пользователь

    Сообщения:
    20
    Курс:
    6
    Факультет:
    Мос. Лечебный
    Для решения задачек по гигиене достаточно будет знание эталонов из методички? У нас консультацию будет вести преподаватель с кафедры гигиены-будет ли она с нами разбирать задачи по ОЗИЗ?
  11. Offline
    ikiori

    ikiori Пользователь

    Сообщения:
    23
    Курс:
    4
    Факультет:
    Отсутствует
    Итак, билет № 15
    Вопросы:
    1) Создание оптимальных условий пребывания больных в лечебных учреждениях.
    2)Профилактика преждевременной смерти как медико-социальная проблема.
    Задачи:
    1) Задача про пациента с профилактическим облучением-оценить дозы (обратите внимание, в эталонах такой задачи нет, ищите в руководстве)
    2) Построить графические структуры на основании данных о смертности в разные года. (график или диаграмма)

    Вопросы более или менее знала, с задачей по Озиз справилась, но досчитать гигиену времени не хватило. Комиссия не стала настаивать на завершении расчетов, когда я объяснила, что зачем и как.
    Лично меня спросили очень быстро, буквально по 2-3 минуты на вопрос. Чуть подробнее про смертность, текущую смертность в РФ и ее структуру, но все равно в темпе.

    Экзамен прошел быстро, буквально к 12-12.30 уже заканчивали, на подготовку минут 10-20, как повезет. Вертите головой, на стенах очень много интересного..
    Тест действительно не проверяют (или это так выглядит), обратно получаешь ту же бумажку со словом "зачтено", ни исправлений, ни количества ошибок.
    Троек среди моих знакомых почти не было, в основном четверки и пятерки
  12. Offline
    grachevrus

    grachevrus Пользователь

    Сообщения:
    6
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
    Сдавал 13.01.15 экзамен хороший!!! тест не проверяется и не является проходным для устной части.
    билет № 8
    вопросы:
    1) про питание для детей, развитие, итд.
    2) социально-медицинские факторы профилактики болезний
    Задачи:
    1) таблицы для оценки здоровья детей (простая, комбинированая, итд)
    2) лампа прк-7 для облучения рабочих шахты
    чуть чуть поспрашивали по вопросам, на задачах спросили только зачем облучение ни расчеты, ни таблицы даже смотреть не стали. итог 5.
    из группы всего одна 4 все остальные 5.
    • Согласен(а) Согласен(а) x 1
  13. Offline
    z0sek

    z0sek Пользователь

    Сообщения:
    20
    Курс:
    6
    Факультет:
    Мос. Лечебный
    14.01.16.
    Экзамен прошёл очень хорошо. Тест начали писать примерно в 8:20-8:30. Кажется с ним действительно не стоит заморачиваться: писали в одиночестве, лаборант заходила несколько раз и уходила(1 раз попросила убрать девушку телефон), а так-можно было скатывать. Ну и много ответов уже было отмечено в самом варианте. Потом вызывают на экзамен в порядочно-беспорядочном виде, отдавая этот листок с тестом, на котором написано "зачтено", без оценок и исправлений. В кабинете сидите парами в центре, преподаватели- по бокам. Достаточно шумно-так что можете без особых проблем общаться с соседом, а рядом со мной сидела девушка, которая всё скатывала с телефона. На подготовку было около 10 минут, чего вполне хватило. Задачи по гигиене решаются легко-достаточно разок прочитать их в методичке и ни у кого никаких проблем возникнуть не должно(в задачах просят только объяснить/обосновать/оценить что-либо, без кучи дополнительных вопросов; а все формулы и нормы написаны). Можно взять с собой калькулятор(или воспользоваться для этого телефоном-лаборант мне разрешила). Отвечал комиссии из 3 женщин: 2 видел первый раз, 1 с кафедры инфекционных болезней(и кажется я ей сдавал экзамен летом :) ). Спрашивали весьма лояльно, задавали наводящие вопросы. Ответ длился минут 5. Некоторых спрашивали по диагностике профессиональных заболеваний и ведению таких больных-можете просто отвечать, что цикла ещё не было.

    Билет 52.
    1)Воздух и источники его загрязнения.
    2)Профилактическая направленность в России. Виды профилактики.
    (Это вторые вопросы в списке вопросов по Гигиене и ОЗИЗ).
    Задачи.
    ОЗИЗ: больные пневмонией лечились в стационаре 21+/- дней; дети, больные пневмонией, лечились в амбулаторных условиях 38+/- дней. Надо было назвать какой-то метод, который тут использовался, объяснить почему так и дать рекомендации по снижению возникновению пневмоний у детей.
    Гигиена: про стронций-90 в деревне рядом с Чернобыльской АЭС. Просто перемножаем и складываем, а потом сравниваем годовой предел стронция, что получился, с допустимым. И даём заключение.
    Вопросы знал, как и задачу по гигиене. Задачу по ОЗИЗ мог ответить только с "медицинской" стороны, но её меня не спросили.

    Достоверно известно о трёх тройках, может было больше. Но в основном 4 и 5. Знаю людей, которые первый раз открыли теорию за день до экзамена-ушли с "отл". Так что не бойтесь, всё проходит очень хорошо и лояльно. Достаточно почитать выложенные мини-ответы в соседней теме. Всем удачи.
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    • Оптимистично Оптимистично x 1
  14. Offline
    Misaki

    Misaki Пользователь

    Сообщения:
    4
    Курс:
    6
    Факультет:
    Педиатрический
    Экзамен сдавали 20.01.16
    В начале написали тест,в кабинете никто с нами не сидел,поэтому можно было спокойно списывать,правда по слухам его никто и не проверяет )
    Далее вызывали на устный экзамен ,кого как,обязательно сходите на консультацию ,там все задачи объясняют,мне например попалась задача по Озиз которую разбирали
    Теорию ,смогла подсмотреть ,на экзамене стоял гул,никто никому замечание не делал
    Экзамен прошел хорошо,при мне троек не было )
    Всем успехов!
    • Мне нравится Мне нравится x 1