Экзамен

Тема в разделе "Психиатрия", создана пользователем Skyuser, 9 янв 2014.

  1. Offline
    Skyuser

    Skyuser Команда форума Администратор

    Сообщения:
    834
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
    @asena Экзамен проходит великолепно. Преподаватели лояльны. Подсмотреть при написании можно, но аккуратно. Ординаторы/сотрудники кафедры ходят и смотрят. Главное не тупить и не молчать. Спрашивают вопрос быстро ( особенно к концу) Было несколько особо суровых экзаменаторов, которые наседали на студентов с кучей доп. вопросов - тут уж рулетка.
    Основной минус - поток в длинном, коротком и холодном коридоре ( тогда было суровое зимнее утро) в ожидании захода в помещение, где сдают.
    • Информативно Информативно x 1
  2. Offline
    asena

    asena Пользователь

    Сообщения:
    41
    Курс:
    6
    Факультет:
    Лечебный
  3. Offline
    Skyuser

    Skyuser Команда форума Администратор

    Сообщения:
    834
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
    @asena Я сдавал Рудневой ( вроде так, если я не ошибаюсь ) ближе к концу. Спрашивает каждый вопрос где-то минуты по 3-4 лояльно.
    Брутальные были 2 препода. Один к себе заводил в кабинет сдавать, а другой спрашивал за центральной партой лектора, где вы будете готовиться к билету.
    Преподаватель, который вел у нас цикл, Алексеев, аналогично любит подробненько спрашивать.
    Все, что я могу сказать об этом экзе.
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  4. Offline
    M.D.S.

    M.D.S. Пользователь

    Сообщения:
    30
    Курс:
    5
    Факультет:
    Лечебный
    Экзамен проходил отлично. В 6 ДПБ (9 корпус).
    Основная масса приехала к 8.30, тогда же и запускать начали.
    Было очень многолюдно. шумно, холодно. Запускали по 2-3 человека в полчаса наверное. Вначале принимали 4-5 преподов, но потом подтянулись остальные и процесс пошел активнее.
    подходите, билет берете, готовитесь. В билете 3 вопроса. (№43: Формальные расстройства речи; Нозогении; Место психиатрии в медицине). Списать можно. Можно поговорить с соседями, даже у ординатора можно что-нибудь спросить. Потом вас вызывают, и направляют к преподу (сами выбрать, к кому идти, не сможете). Некоторые спрашивают по билетам, некоторые вообще на него не смотрят. Я сдавала Павличенко. Начали с задачи (он ее дал). Потом по билету. Спрашивал очень лояльно. На 5 погонял по антидепрессантам, нейролептикам, транквилизаторам. Все, в 12.30 ушла счастливая)
    • Информативно Информативно x 2
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  5. Offline
    Lucy165

    Lucy165 Пользователь

    Сообщения:
    6
    Курс:
    6
    Факультет:
    Мос. Педиатрия
    Сегодня сдавала экзамен! Билеты МОС ПЕД!!!!






    1. ???

    2. психический инфантилизм

    3. шубообразная форма шизофрении (сравнительно возрастные особенности)



    1. Бред. Формы бредообразования, сравнительно возрастные особенности,

    2. психопатии, психопато подобные синдромы принципы разграничения

    3. сознательное искажение картины болезни симуляция, диссимуляция, аггравация. Особенности у детей и подростков. Тактика врача



    1. патологические привычные действия . Трихотиломания, онигофагия

    2. Клинические варианты течения шизофрении детей и подростков

    3. Психотропные препараты и их систематика



    1. Маниакальный синдром. Клиника. Сравнительно возрастные особенности

    2. Олигофрения. Этиология. Систематика. Клиника. Лечебно-педагогическая коррекция

    3. Медицинская деонтология. Основные принципы.



    1. Сексуальные девиации. Патологическая мастурбация.

    2. Клинические варианты нозогений

    3. Нейролептики. Показания к применению. Побочные действия. Методы коррекции



    1. Интеллект. Врожденное и приобретенное слабоумие. Прогноз. Профилактика.

    2. Изменение психики при эпилепсии. Значение возраста

    3. Основа судебно-психиатрической экспертизы. Понятия вменяемости, дееспособности. Принудительное лечение



    1. Приобретенное слабоумие. Клинические формы.

    2. Эпилептические припадки и их эквиваленты

    3. Основы военно-психиатрической экспертизы



    1. Основания для недобровольного психиатрического освидетельствования

    2. Аффективные расстройства. Циклотимия. МДП

    3. Синдром эмоционального выгорания и хронической усталости



    1. Ощущения. Основные симптомы нарушения ощущения

    2. Роль общих мозговых инфекций в нарушениях формирующейся психике ребенка.

    3. Гипнотерапия. Показания



    1. Бредовые идеи. Определение. Сравнительно-возрастные особенности бреда.

    2. Психические расстройства в остром периоде ЧМТ. Профилактика отдаленных посттравматических нарушений у детей

    3. Понятия стресс и фрустрация. Их значение в возникновении патологии и возможности преодоления



    1. Закон о психиатрической помощи и гарантии прав граждан при ее оказании

    2. Синдром дисморфофобии, дисморфомании. Клиника. Нозология. Течение

    3. Медикаментозные средства для купирования возбуждения.



    1. Истинные и псевдогаллюцинации. Особенности у детей и подростков.

    2. Алкоголизм подростков в юношеском возрасте

    3. Понятия психологической защиты. Позитивное и негативное значение.



    1. Приобретенное, врожденное слабоумие. Принципы разграничения.

    2. Реакции личности на болезнь. Варианты соматонозогнозии

    3. Купирование эпилептического статуса у детей



    1. Галлюцинации. Клиника. Симптоматика. Зависимость галлюцинаторных расстройств от возраста и характера заболевания.

    2. Системные неврозы. Заикание. Тики. Энурез. Энкопрез

    3. Психостимуляторы. Показания к применению.



    1. Память. Основные симптомы, синдромы расстройств памяти

    2. Соматоформные расстройства

    3. Методы лечения алкоголизма



    1. Организация психиатрической помощи детям и подросткам

    2. Корсаковский синдром. Нозологическая принадлежность. Особенности у детей

    3. Нормотимики, их лечебная и профилактическая роль



    1. Восприятие. Основные симптомы и синдромы нарушения восприятия. Сравнительно-возрастные особенности

    2. Врожденный сифилис. Психические нарушения у детей и подростков. Лечение.

    3. Медицинская деонтология



    1. Психическая индивидуальность. Уровни индивидуальности. Темперамент. Характер личности.

    2. Клиника делириозного помрачения сознания. Особенности у детей и подростков

    3. Неврастения. Особенности у детей



    1. Клиника сумеречного состояния сознания. Особенности у детей

    2. Шизофрения. Классификация по типам течения . Сравнительно-возрастные особенности

    3. Понятия акцентуированной личности. Положительные стороны и недостатки.



    1. Сексуальные перверсии. Варианты

    2. Негативные расстройства при шизофрении. Клиника простой шизофрении. Сравнительно-возрастные особенности

    3. Психотерапевтические методы лечения. Показания



    1. Эпилептический статус. Условия возникновения. Прогнозы. Меры предупреждения и купирования.

    2. Невроз навязчивых состояний. Сравнительно-возрастные особенности.

    3. Психотропные препараты. Принципы лечение. Понятия синдром, мишень



    1. Психологически сложные ситуации в медицинской практике (отказ от лечения, неизлечимые заболевания, смерть пациента)

    2. Токсикомания. Стадии. Клиника. Особенности у детей и подростков

    3. Медикаментозные средства для купирования возбуждения



    1. Основания для недобровольного психиатрического освидетельствования и госпитализации психически больных.

    2. Клинические формы непрерывно текущей шизофрении. Возрастные особенности

    3. Взаимоотношения врач пациент мед персонал родственники пациента. Особенности в психиатрической практике





    1. Синдромы помраченного сознания. Возрастные особенности

    2. Истерический невроз. Клинические формы

    3. Отказ от еды. При психических расстройствах. Методы искусственного питания



    1. Основные расстройства влечений , инстинктов. Возрастные особенности

    2. Нарушение психики при соматических заболеваниях у детей и подростков

    3. Антидепрессанты. Показания. Противопоказания



    1. Деперсонализация. Варианты.

    2. Психосоматические и соматопсихические взаимоотношения. Психосоматические заболевания.

    3. Социальная реабилитация психически больных детей и подростков. Показания к обучения во вспомогательной школе



    1. Ассоциативная деятельность. Симптомы нарушения ассоциативного процесса. Расстройства формального мышления

    2. Алкоголизм. Стадии алкогольной болезни. Дети алкоголиков

    3. Уход и наблюдение за больными имеющими стремление к самоубийству. профилактика самоубийств



    1. Кататонические расстройства. Ступор. Возбуждение. Систематика нозологическая принадлежность . особенности у детей и подростков

    2. Алкогольные психозы. Систематика. Клиника.

    3. Госпитализм у дете1й раннего возраста. Клиника. Профилактика



    1. Детский аутизм.

    2. Психические расстройства при общих инфекциях

    3. Противосудорожные препараты



    1. Нервная анорексия. Клиника

    2. Внутренняя картина болезни. Факторы ее определяющие. Значение в лечебно-диагностическом процессе. Особенности у детей и подростков

    3. Транквилизаторы. Показания к применению.



    1. Основания для недобровольного психиатрического освидетельствования

    2. Сознание. Общие признаки помрачения сознания. Критерии Ясперса

    3. Психогенные расстройства. Аффективно-шоковые реакции. Реактивные состояния. Клиника. Динамика.











    1. Эмоциональная сфера. Симптомы и синдромы эмоциональных расстройств. . Сравнительно-возрастные особенности

    2. Психические нарушения у детей в связи с острыми инфекциями.

    3. Лечение наркомании, токсикомании



    1. Ипохондрический синдром, его варианты.

    2. Злокачественные формы шизофрении. Особенности клиники у детей.

    3. Расстройства сна и лечение



    1. Психическая индивидуальность. Уровни индивидуальности. Темперамент. Характер. Личность

    2. Прогрессивный паралич. Этиология. Клиника юношеского прогрессивного паралича. Лечение. Профилактика

    3. Ноотропы при психических расстройствах



    1. Депрессивный синдром. Клиника. Сравнительно-возрастные особенности.

    2. Острые травматические психозы. Особенности их клиники у детей

    3. Купирование психомоторного возбуждения у детей.



    1. Синдром Кандинского-Клерамбо. Клиника. Возрастные особенности

    2. Отдаленные последствия травм головного мозга у детей и подростков.

    3. Фитотерапия стимулирующего и седативного действия.



    1. Навязчивое состояние. Систематика. Особенности у детей в различные возрастные периоды

    2. Наркомания, отличие от токсикомании. Стадии, клиника, особенности у подростков

    3. Психическое развитие, роль возрастных кризов, Психический дезонтогенез.



    1. Бред. Определение, симптоматика. бредовые синдромы

    2. Психопатии. Этиология. Критерии. Клинические варианты

    3. Психокоррекция в общей медицинской практике. Основные психотерапевтические приемы.



    1. Астенический синдром. Клиника, этиология, соматогенная астения.

    2. Приступообразно-проградиентная(шубообразная) шизофрения. Возрастные особенности

    3. Основы психогигиены и психопрофилактики



    1. Психоорганический синдром. Нозоологическая принадлежность. Прогноз

    2. Особые формы шизофрении. ( фебрильная кататония)

    3. Синдром эмоционального выгорания. И хронической усталости
    • Мне нравится Мне нравится x 3
  6. Offline
    Sher

    Sher Пользователь

    Сообщения:
    4
    Курс:
    5
    Факультет:
    Лечебный
    Сдавали сегодня. пришел в 7 30 зашел в 9. запустили примерно 15 человек. Билеты такие как здесь выложены с ответами в одном файле doc. Списать было сложно. Экзаменатор спрашивал по билету, отвечал плохо. Дал мне задачу (корсаковский синдром, задача 15), и дополнительный вопрос ( критерии психогенных заболеваний). Согласился на 4. Вышел в 10 часов. Всем удачи.
  7. Offline
    Murder

    Murder Пользователь

    Сообщения:
    54
    Курс:
    5
    Факультет:
    Лечебный
    Экзамен-жуть, конечно. Ни какой организации. Бедные студенты с утра стояли на морозе с 7:20, я в том числе, дабы попасть вовремя на экзамен. Гоняли из одного коридора в другой. Сильная давка, даже не знаю, во сколько можно посоветовать приезжать людям на экзамен))на экзамен зашла примерно в 10. Подготовка-минут 30-40. Некоторые ординаторы помогают(за что им огромное спасибо); телефоны отбирали,особо не скатаешь. сдавала Воскременскому, спросил билет не особо подробно, пару вопросов задал к билету. Затем дал задачу-дисфория, слегка ошиблась с синдромом. Поставил 4, ушла с хорошим настроением :)
  8. Offline
    LaPoSitive

    LaPoSitive Пользователь

    Сообщения:
    9
    Курс:
    5
    Факультет:
    Лечебный
    Организация никакая! Приезжайте обязательно с утра к 8.00-8.10, либо уже к концу. Вначале, очень реально списать. 2 ординатора рассаживают студентов и дают билеты. Первые человек 10-15 могут спокойно списывать в данный момент, что и делали, соответственно:) Далее списывать сложнее, так как ординаторы стоят кучкой у двери. Те кто сидит вначале зала, спиной к ним, списать без проблем. А вот тем, кто сидит рядом с дверью или на боковых креслах... тут сложнее)
    Выбрать кому будешь отвечать - нельзя :( Ординаторы вызывают сами, если вы попали к молодому - значит вам повезло. Если нет, готовьтесь, что будет приличный опрос. Билет я списал. Сдавал Киревой. Меня спросили все по билету + куча дополнительных вопросов. Знал предмет очень поверхностно. Получил 3, так как полезли вглубь, моя вторая тройка за все года обучения, после ОПХ Андрейцеву :(
    Мой вам совет, лучше этот предмет конкретно поучить, хотя бы основные темы, а не как я выучил вопросы на двойку и пробежался по всем темам слегка. Спрашивают достаточно глубоко, общих знаний недостаточно.
    • Информативно Информативно x 1
  9. Offline
    bla-bla-bla

    bla-bla-bla Пользователь

    Сообщения:
    3
    Курс:
    5
    Факультет:
    Педиатрический
    Педфак, пришли к 8.10, первые зашли в 8:40 примерно, сам зашёл в 9:30(может быть чуть позже)
    На подготовку около 30 минут получается.
    Списать в принципе можно, но осторожно.
    Попал к Сергееву(до этого его не видел не разу, спросил у ординаторов "он ли это?", мне сказали что да, и пожелали удачи).
    Думал всё, конец, пойду на пересдачу 27. Но нет, нормально поговорили.
    Когда ставил оценку сказал "на фоне других вы отвечаете неплохо", думал поставит четыре, но в итоге оказалось отлично.
    Долго прибывал в ступорозном состоянии и не верил своему счастью.
    Билеты для педфака соответствуют тем, что выложила девочка с моспеда выше на этой ветке.
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  10. Offline
    motto

    motto Пользователь

    Сообщения:
    11
    Курс:
    5
    Факультет:
    Лечебный
    Опять же лотерея, списать можно, переговорить с соседом - обязательно)). В основном много 4, были единичные двойки, 3 тоже были, ну и без 5 не обошлось.
  11. Offline
    Рина

    Рина Пользователь

    Сообщения:
    1
    Курс:
    4
    Факультет:
    Педиатрический
    Принимали экзамен очень лояльно, лично я попала к женщине, которую в глаза не видела, а расписывался вместо нее завкаф. Она выслушала меня, задала один вопрос в рамках билета и отпустила. В общей сложности просидела я на экзамене минут 35-40 (полчаса готовилась и 5-10 минут отвечала). Были, конечно, и те, кто жестил, но с мне повезло
  12. Offline
    Антончик

    Антончик Пользователь

    Сообщения:
    12
    Курс:
    4
    Факультет:
    Лечебный
    Приходить лучше к 11-12 когда толпа рассосется, значения не имеет идти в начале или в конце, на экзе все тотально списывается, но почти все задачи дают, довольно сложные мне попались. Сам экзамен не особо трудный. Четыре получить можно. На пять либо повезти должно, либо хоть что то читать.
  13. Offline
    ПлюшечкаСоСладостями

    ПлюшечкаСоСладостями Пользователь

    Сообщения:
    252
    Курс:
    6
    Факультет:
    Лечебный
    Может, стоить вынести часть сообщений в тему "экзамен?"

    Приехали к 8.30 - уже куча народу, не протолкнуться. В полускрюченном состоянии стояла до двенадцатого часа, пока не попала внутрь. Внутри тянешь билет, берешь свою историю и на ней пишешь, дают подготовиться около получаса. Лояльные ординаторы ходят и позволяют аккуратно списывать.

    Мне попался билет 9: маниакальный синдром, неврозы навязчивых состояний, антидепрессанты. Сдала на отл Миникаеву ( вел у нас в первом семестре). Спрашивал лояльно, задал пару дополнительных вопросов, задачу не дал. А, кое-кто заставлял переписывать тест, если набрано меньше 70%
  14. Offline
    Помидорка

    Помидорка Пользователь

    Сообщения:
    12
    Курс:
    6
    Факультет:
    Лечебный
    Если знать 17 вопросов это может спасти от 2?
  15. Offline
    Антончик

    Антончик Пользователь

    Сообщения:
    12
    Курс:
    4
    Факультет:
    Лечебный
    Я знал половину от этих вопросов, списал все, получил пять
  16. Offline
    Помидорка

    Помидорка Пользователь

    Сообщения:
    12
    Курс:
    6
    Факультет:
    Лечебный
    А у рыжей женщине реально что то хорошее получить?
  17. Offline
    grachevrus

    grachevrus Пользователь

    Сообщения:
    6
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
    Сложно но можно если гений психиатрии




    --- Сообщения объединены, 19 янв 2015, Дата основного сообщения: 19 янв 2015 ---
    А так экзамен отличный кроме рыжий бабки, но я приехал на экзамен в 7 утра чтоб занять очередь, повезло был первым, но уже через 15-20 минут народу было человек 40. На экзамен стали запускать в 8.30 первый минут 40 списать можно в открытую. У меня был 12 билет Астенический синдром, маниакально-депрессивный психоз, алкоголизм (билеты полностью совпадают с теми что даны на форуме) . Знал я психиатрию не плохо, как мне казалось, ибо до экзамена хотел быть психиатром читал учебники итд. Попал к рыжий бабке, спрашивала по билету, но к каждому вопросу кучу доп вопросов в углублении психиатрии. Итог 3 и я больше даже близко не хочу быть психиатром...
  18. Offline
    dream69

    dream69 Пользователь

    Сообщения:
    7
    Курс:
    5
    Факультет:
    Педиатрический
    В целом добротный экзамен,на поток было где-то 5-6 двоек,можно списать аккуратно и спросить у ординаторов, НО БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ВО ВРЕМЯ ЦИКЛА. Если попадёте в ЧЁРНЫЙ СПИСОК это припонят,у нас на экзамене на листочке было выписано 8 фамилий в том числе моя и друга и вот всех этих счастливых людей уводили к зав каф или завучу не знаю точно она давала задачи 3 штуки и откладывала билет)) в итоге у друга 2 у меня 3 каким то чудом,разболтал её,ведите себя хорошо,котятки,аминь
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  19. Offline
    Гуппи

    Гуппи Пользователь

    Сообщения:
    1
    Курс:
    4
    Факультет:
    Лечебный
    Привет,кто нибудь знает когда пересдачи будут ?
  20. Offline
    @Nastia@

    @Nastia@ Пользователь

    Сообщения:
    1
    Курс:
    4
    Факультет:
    МБФ
    говорили 12 в 13.00. А кто знает как проходят пересдачи?