Кафедра

Тема в разделе "Оперативная хирургия и топографическая анатомия", создана пользователем euphoria, 6 сен 2013.

  1. Offline
    Vena_Basilica

    Vena_Basilica Пользователь

    Сообщения:
    103
    Курс:
    4
    Факультет:
    Педиатрический
    Я не ною. а пишу как есть на деле. Интересно как у вас может жизнь удаться если вам только 20+? Я понимаю когда так говорят люди за 40+ у которых выросли дети, сложилась карьера, а вы ничего еще такого в жизни не сделали чтобы так говорить
  2. Offline
    euphoria

    euphoria Пользователь

    Сообщения:
    78
    Курс:
    3
    Факультет:
    Педиатрический
    Извините,отклонюсь от темы.....Представьте...мне 25 и я могу о своей жизни сказать то же! Не будьте занудой!))) Чем вас не устраивают занятия заканчивающиеся в 16-10? А одни день даже раньше заканчиваем. Или мы по одной паре должны сидеть?
    Касаемо учебы у нас все не лучше и не хуже, чем у товарищей на курс старше. Все в одном болоте. Такое чувство,что Вы думали, будто в меде должно быть все легко и непринужденно!)))

    Не надо набрасываться на людей, которые вроде как просто изложили свою точку зрения.

    На самом деле учиться становится легче в тот момент, когда начинаешь любить это делать, расслабляешься и получаешь удовольствие!)) Не тратьте свои драгоценные нервы на такой поток негатива! Того не стоит...));)
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  3. Offline
    Кайла

    Кайла Пользователь

    Сообщения:
    263
    Курс:
    5
    Факультет:
    Лечебный
    @Vena_Basilica я не могу вести диалог, когда придираются к каждому слову)
    А жизнь удается когда человек счастлив и находится в том месте, где он хочет быть.)

    PS учитесь распознавать сарказм, иронию и т.д. )

    Если у вас это не так, задумайтесь )))

    @euphoria спасибо за адекватный диалог )
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  4. Offline
    Кайла

    Кайла Пользователь

    Сообщения:
    263
    Курс:
    5
    Факультет:
    Лечебный
    это мы полторы)
    Педиатрия вон за 5 учит )
  5. Offline
    Prostolet

    Prostolet Пользователь

    Сообщения:
    90
    Курс:
    3
    Факультет:
    Мос. Педиатрия
    Пожалуйста, объясните мне. Я не понимаю. По плану нашему, в одном семестре 17 занятий по 3 с половиной часа, и примерно столько же во втором семестре. Как это умещается в полторы недели цикла? Вы что то пропускаете?
  6. Offline
    Vena_Basilica

    Vena_Basilica Пользователь

    Сообщения:
    103
    Курс:
    4
    Факультет:
    Педиатрический
    Я вполне дружелюбна) И совсем не зануда) Так если вы понимаете что сказать про свою жизнь ничего, тогда зачем вобще ее упоминать? Я не спорю что мы должны меньше/больше сидеть, речь была о другом таки.

    Можно почитать. я в сообщении выше говорила что никак не могу сказать к кого хуже, у кого лучше

    Я тоже свою точку зрения выложила и ее аргументировала. Тем более я про жизнь не начиала

    Я разве трачу свои нервы? Это не то место, и не тот случай их тратить
  7. Offline
    Vena_Basilica

    Vena_Basilica Пользователь

    Сообщения:
    103
    Курс:
    4
    Факультет:
    Педиатрический
    Я не придераюсь, когда мне не дают повода. Странная у вас какая-то озлобленная ирония, а я такого как-то не приемлю
  8. Offline
    euphoria

    euphoria Пользователь

    Сообщения:
    78
    Курс:
    3
    Факультет:
    Педиатрический
    Так цикл, в классическом понимании, подразумевает то что целый день (ну около 6 часов подряд) и так каждый день, занимаешься одним предметом. Так и получается...если 17 занятий по 3,5 , то циклом это около 8 занятий, это и есть полторы учебные недели.
    Ну я, конечно, точно не знаю. Это предположение.
  9. Offline
    Prostolet

    Prostolet Пользователь

    Сообщения:
    90
    Курс:
    3
    Факультет:
    Мос. Педиатрия
    Хорошо, а вторые 17 недель куда деваются? Это тогда должно быть 3 недели!
  10. Offline
    Кайла

    Кайла Пользователь

    Сообщения:
    263
    Курс:
    5
    Факультет:
    Лечебный
    8 дней нет )
    7 дней леч, 5 педиатрия. При том педиатрии учить реально БОЛЬШЕ )))

    Мы учили один семестр в конце третьего курса, вместе с патшизой, патаном, пропедом, хирургией, фармой и всеми остальными прелестями которые есть на этом курсе, у нас было еще опх.))))

    А вторая часть вот циклом
  11. Offline
    Кайла

    Кайла Пользователь

    Сообщения:
    263
    Курс:
    5
    Факультет:
    Лечебный
    манера общения задана вашими придирками ) И вашим желанием быть жертвой.)
    Жертвой быть просто, но жизнь у них удается редко. Вернее они думают, что она не удается ;)
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  12. Offline
    ПлюшечкаСоСладостями

    ПлюшечкаСоСладостями Пользователь

    Сообщения:
    252
    Курс:
    6
    Факультет:
    Лечебный
    У нас 8, кстати, было.
  13. Offline
    Кайла

    Кайла Пользователь

    Сообщения:
    263
    Курс:
    5
    Факультет:
    Лечебный
    Да? Ахаха у нас 7 )))
  14. Offline
    Vena_Basilica

    Vena_Basilica Пользователь

    Сообщения:
    103
    Курс:
    4
    Факультет:
    Педиатрический
    так и не давайте повода. а вы специально даете)) вот и получаете. Жертва? Смешно. очень смешно:D В данном случае я просто участник, который аргументировано отвечает и знает чего хочет от жизни, в отличие от вас. Попробуйте в астрологию податься, раз знаете исход жизни каждого) Да еще желательно прекратить холивар этот, во первых не хочется время тратить, во-вторых вы никак мне не можете толком отпор дать, вот и ясно кто есть кто. Можете мой совет пропустить мимо ушей, но все же, пишите в следующий раз что сами хорошо знаете и чего хотя бы достигли, а не присваивайте, чего у вас нет;)
  15. Offline
    Отто Скорцени

    Отто Скорцени Пользователь

    Сообщения:
    33
    Курс:
    3
    Факультет:
    Педиатрический

    а с чего Вы это так безапелляционно заявляете, что нам сравнивать не с чем? Вы как бы, тоже всего лишь на 4 курсе учитесь, да и оказались в универе после школы, насколько я помню. А у меня в предыдущем, техническом, вузе некоторые предметы шли циклами, и по сложности они были куда хуже опх, на опх хоть всё понятно и ясно, один раз учебник посмотреть + с препаратом поработать, а там тёмный лес, ещё и курсовые на голову сыпятся.. Так что лично мне циклы по ОПХ очень даже бы пошли, я бы с удовольствием посидел несколько недель только с ОПХ и всё.Но каждому своё.
  16. Offline
    Elveur

    Elveur Пользователь

    Сообщения:
    236
    Курс:
    3
    Факультет:
    Педиатрический
    Ненене, не надо цикл по ОПХ больше, и так проблем полно. Лучше уж раз в неделю по 3 часа, чем 1,5 недели безвылазно оО Тем более анатомия только-только закончилась, учить по сути только операции осталось.
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  17. Offline
    Кайла

    Кайла Пользователь

    Сообщения:
    263
    Курс:
    5
    Факультет:
    Лечебный
    Да лично мне то тоже нормально ) но мне и все до этого было нормально. Третий курс мерзкий, но нормально )))

    Ахаха какие несколько недель вы собрались учить опх? ))))

    Но вы говорите о том чего не знаете все-таки.) Я могу сказать, с тем же успехом, что ваши технические циклы мне вполне были ничего )
  18. Offline
    Кайла

    Кайла Пользователь

    Сообщения:
    263
    Курс:
    5
    Факультет:
    Лечебный
    Вот да) учить после анатомии это очень правильно) кафедру бы только не превратили в жесть.
    Хотя, они сейчас помышляют об очень логичном жесте, который должны были сделать и без объединения кафедр, но пусть хоть так!
    Они пытаются придти к одному стандарту, чтобы не было, на анате выучили одно, а на опх другое (такое бывает временами). И это неожиданно очень правильный и логичный поступок )))
  19. Offline
    Отто Скорцени

    Отто Скорцени Пользователь

    Сообщения:
    33
    Курс:
    3
    Факультет:
    Педиатрический

    У вас не было этих технических предметов, а у меня ОПХ во всю идёт, так что имею право выразить своё мнение... Вы в очередной раз совершаете какой то неадекватный выпад, а потом ещё удивляетесь чего к Вам цепляются
  20. Offline
    Кайла

    Кайла Пользователь

    Сообщения:
    263
    Курс:
    5
    Факультет:
    Лечебный
    Ну, вы еще учите, что есть такие вещи как индивидуальность ) и я не говорила про себя. Что МНЕ сложно. Я как раз во всю пытаюсь доказать, что идеальной системы нет и то что хорошо для одного, плохо для другого. И всем не угодишь, поэтому надо справляться с поставленной задачей, а не говорить что "ой мы бедные несчастные нам программу сменили"

    Сравнивать одно и то же в разных условиях, не корректно. Мне кажется в техническом вузе этому должны учить?
    Поэтому я считаю, что да, сравниваются не сравнимые вещи. Но куда уж мне, не учившейся в техничесокм вузе и ничего не знающей о жизни) Поэтому скромно замолчу, все-таки наконец )