Работа лаборантом

Тема в разделе "Университетская жизнь", создана пользователем Задумчивый трупорез, 8 сен 2013.

1. Offline
    Задумчивый трупорез

Задумчивый трупорез Пользователь

Курс:
    3
    Факультет:
    Лечебный
    Ребята, кто работал лаборантом на кафедрах в университете, пожалуйста, поделитесь опытом!

Интересует вот что:
    - много ли это занимает времени ( я учусь в день, следовательно, работать хочу вечером - это вообще реально или нет? Или все зависит от кафедры?)
    - возможно ли устроиться на полставки и сколько это часов в неделю?
    - идет ли медицинский стаж?
    - учитывается ли работа на кафедре при сдаче экзамена/зачета про предмету?
    -есть ли интересная работа для лаборанта на кафедре (то есть, вообще смысл есть туда идти работать).
    -ну и сколько платят :)

Интересуют следующие кафедры:
    -пат.анатомии
    -пат.физиологии
    -микробиологии
    -нормальной физиологии
    -топ.анатомии и опх

Заранее спасибо за ответ!
  2. Offline
    antibiotik

antibiotik Пользователь

Работал, но давно. Совмещать реально, часы по договоренности, зарплата копейки, в мед стаж не идет, на экзаменах РЕАЛЬНО ПОМОГАЮТ, и не только по своей кафедре. Повторюсь, так было раньше, сейчас не ручаюсь. В то время лучшим вариантом была ОПХ, сейчас патфиз наверное.
  3. Offline
    Задумчивый трупорез

Курс:
    3
    Факультет:
    Лечебный
    Спасибо за ответ. :)
  4. Offline
    Bertie

Bertie Пользователь

Курс:
    4
    Факультет:
    Лечебный
    ОПХ было лучшим вариантом, когда был еще Владимиров. Когда был Алиханов... я тактично промолчу. Сейчас не знаю, как там с Сутягиным.
    На ОПХ работы ооочень много, особенно для мальчиков. Вы даже если на пол-ставки устроитесь, никто вам не скажет "Вы достаточно поработали, молодцы, идите домой".
    Несколько особенностей работы на кафедре: