Вопрос про кружки СНК

Тема в разделе "Общение", создана пользователем omentum majus, 30 мар 2014.

1. Offline
    omentum majus

omentum majus Пользователь

Курс:
    5
    Факультет:
    Отсутствует
    Всем добрый день! Хочу с 4 курса записаться на кружок , но не знаю какой )) Наверное по педиатрии, раз учусь на педиатра. Но сначала хочу узнать чем вообще занимаются эти кружки? Где и как проводятся? Есть ли возможность лично подежурить в отделениях больницы после учебы? Хочу лучше изучить пропедевтику, получить практические знания. Разбирать истории болезни конечно тоже очень интересно, но хочется и самому чему-то научиться, не только чисто теоретически. В общем интересно )
  2. Offline
    Skyuser

Skyuser Команда форума Администратор

Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
    @omentum majus Попробуйте для начала позвонить на кафедру и разузнать у них. Сейчас сайт РНИМУ не работает, но есть сохраненные копии в кэше гугла.
    http://webcache.googleusercontent.c...7.html &cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera - контактная информация ( если я ту кафедру нашел, которая вам нужна)
    Клиническими разборами они там занимаются точно :)
  3. Offline
    CatenaR

CatenaR Команда форума Модератор

Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Мос. Лечебный
    Все кружки имеют свои особенности. На клинических кафедрах обычно всегда есть практическая часть. Сходите разок на кружок интересующей вас кафедры и посмотрите - то или нет)) У некоторых есть разные типы занятий - отдельно теория и практика. Узнавайте по телефонам или посмотрите "в контакте" - у многих кружков есть группы, где имеется информация)
    • Информативно Информативно x 1
  4. Offline
    omentum majus

Курс:
    5
    Факультет:
    Отсутствует
    спасибо. а кто нибудь знает какие кружки (клинические) у нас есть, вообще? сколько их? и какие из них посещаемые, а какие только на бумаге?
  5. Offline
    CatenaR

Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Мос. Лечебный