Вопросы и ответы

Тема в разделе "Второе высшее образование", создана пользователем nastenka267, 28 авг 2013.

  1. Offline
    nastenka267

    nastenka267 Пользователь

    Сообщения:
    93
    Курс:
    2
    Факультет:
    Педиатрический
    Привет, мои дорогие второвышечники)))
    Мне очень понравилась фраза Avis про бросить все в чертовой матери.
    Я сейчас пребываю в этом состоянии....Не понимаю, что происходит, но ж...па полная какая-то в универе...
    ЦНС на анате не дается мне никак, коллок через пару недель, а я вообще не врубаюсь(((
    Химия - ну что про нее скажешь - ребята помогают, выкручиваемся.
    Гиста - учим, рисуем, наконец-то на кафедре сварганили альбомы, мы их дружно купили и заполняем )))
    Про деньги - деньги пока есть, но понимание того, что полноценно работать осталось 11 месяцев просто убивает....очень пугает неизвестность... как оно будет после того, как перейдем учиться в день, как выкручиваться - непонятно совершенно.
    Настроение упадническое абсолютно...реально все готова бросить...
    Но вот вчера были в Филатовской - там эти малышуны, доктора - и прям энергетика чувствовалась...и вроде уже и не так все страшно)))
  2. Offline
    Yes Virginia

    Yes Virginia Пользователь

    Сообщения:
    204
    Курс:
    3
    Факультет:
    Лечебный
    Elveur, спасибо!
    Ох уж эта мне тестовая система, везде она пробралась. Я на этот счет разделяю мнение многих преподов, мне классические методы больше нравятся. Хотя для студентов тесты во многих случаях проще делать, а иногда даже полезно. Бывает в тесте зачеркнули тебе неправильный ответ, а правильный в голове отложится надолго. Если визуальная память хорошая. С работой не смею даже загадывать. Хотя очень хочется работать успевать параллельно учебе.

    nastenka267, ну что ж вы так. Посмотрите на меня, человек душу продаст за поступление)) А вы в депрессию впадаете на втором курсе. Такой уже путь проделали. Еще год отмучиться, и начнется самое интересное. Трудности все преодолимы. Я диплом по первой вышке писала с новорожденным ребенком на руках. Подушками обложу эту гусеницу, чтоб далеко не уползла, а сама пишу. За три дня до родов сидела в Ленинке весь день как дура. И денег не было, и вообще адски сложно было. Сколько раз бросить хотела, думала хоть денег заработаю. Не бросила в итоге, и не жалею. Хоть и не складывается у меня с моей первой специальностью. Но это не надо было в 16 лет поступать, тогда так все равно было. Будущее далеким казалось. А сейчас предметно представляю что такое работа в нелюбимой специальности до конца дней своих... ух. Лучше буду всю молодость мучиться, зато зрелость встречу на своем месте.
  3. Offline
    Avis

    Avis Пользователь

    Сообщения:
    231
    Курс:
    5
    Факультет:
    Педиатрический
    А мне тесты больше по нутру. Мы идем еще по старой программе, у нас письменные и устные колки с тестовыми вкраплениями :)
    Настенка, ахах, я тоже ненавидела ЦНС. Не переживай, ее вообще мало кто понимает. Советую взять себя в руки и доползти до дневного хотя бы - пока ты все равно ничего не теряешь.
    Я тоже дико психовала с этим переходом на дневное. Но в итоге на работе меня оставили, да плюс к тому я еще умудрилась и вторую себе найти с этого семестра. Адище - скрывать не буду, как и того, что меня поддерживают иногда родственники, так как пропадая в универе с 8 до 17 много не наработаешь, естественно. Когда-то писала, повторюсь, я занимаюсь письменными переводами.
  4. Offline
    crow

    crow Пользователь

    Сообщения:
    64
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
    Не Вы первая, не Вы последняя! Сейчас все пойдет по нарастающей и отпустит Вас тогда когда сдадите сессию в 5 экзаменов - разница колоссальная! При цикловой учебе на дневном можно и работу работать. Я вот медсестра в поликлинике, работаю только во вторую смену. Сертификата у меня не было. Так что все нормально будет, Вы сейчас продержитесь!))
    Я тоже несколько раз подумывала о том чтобы все бросить, но совсем не жалею что осталась. В реальности все не так как в мечтах прошлой жизни, но все равно здорово! Впереди постдипломка и работа, которая мне нравится. Держитесь! ;)
  5. Offline
    nastenka267

    nastenka267 Пользователь

    Сообщения:
    93
    Курс:
    2
    Факультет:
    Педиатрический
    Коллеги, дорогие)
    Спасибо за поддержку!
    Держусь как могу)))
    Да уже 2-й курс, и бросать откровенно говоря жалко - сил-то потрачено не мало было, хотя, да, в сравнении с 5 экзаменами в сессию - у нас не все пока так страшно)
    Перед поступлением я тоже грезила, строила себе воздушные замки, как все будет круто на учебе, а в итоге - оказалась героиней тех рассказов, которые мне мои многие друзья-приятели, кто учится/учился в медах, рассказывали - про недосыпы, по перегрузы, по нервные срывы, но наряду с этим я, как и мы все, я сейчас говорю про второвышников, идем к своей цели, уже попробовав что-то другое и понимаем, что, если вдруг тут не сложится, у нас уже есть профессия и на хлеб мы всегда себе заработаем.
    И еще я хотела добавить специально для Yes Virginia - ты можешь не афишировать свое второе высшее, но, если оставят возможность, перезачитывать какие-то дисциплины из первого диплома - не отказывайся от этого! А лучше потрать освободившееся время на химию/анат/гисту. Так как именно тут, я поняла, что реально в сутках мало часов)))
  6. Offline
    Bertie

    Bertie Пользователь

    Сообщения:
    89
    Курс:
    4
    Факультет:
    Лечебный
    Мало того, что в сутках мало часов, так еще и человеческий организм несовершенен ( я про недосыпы)...
  7. Offline
    nastenka267

    nastenka267 Пользователь

    Сообщения:
    93
    Курс:
    2
    Факультет:
    Педиатрический
    Вот это да...
    И тут сейчас все накладывается - и недосып, и осенняя хандра, и холод на улице...
    А вот про поспать - я стараюсь спать хотя бы по 7-8 часов - иначе не выдержу этой нагрузки...Мне легче/спокойнее иногда что-то не доучить и получить 3, чем не спать полночи, и потом еле-еле ехать на работу и учебу
    • Мне нравится Мне нравится x 3
  8. Offline
    Avis

    Avis Пользователь

    Сообщения:
    231
    Курс:
    5
    Факультет:
    Педиатрический
    Ох, как я с тобой согласна, Настенка! Хотя сплю по 6 часов - организм адаптировался уже. И про то, что в сутках мало часов тоже)) Я с 3 курса мечтаю о приборе, который бы добавлял к ночи часов 8. Так чтобы все выучить и поспать успеть)))
    А мы сегодня были на вскрытии. Ахаха, наши медсестры все пророчили, что кто-нибудь в обморок упадет (их водили в прозекторскую в колледже), но нет, все пережили, хотя поплохело половине. Меня подташнивало, канеш, хотя была на ампутации и ни один мускул не дрогнул. Впрочем, мои одногрупники, не терпящие операций, тут смотрели как ни в чем ни бывало. Видимо, тут психология какая-то.
    Почувствовала себя врачом, когда обсуждали патологические изменения)) Противно, но очень интересно было))
  9. Offline
    nastenka267

    nastenka267 Пользователь

    Сообщения:
    93
    Курс:
    2
    Факультет:
    Педиатрический
    Привет!
    Вот это ты молодец, что выдержала, я даже представить себе это боюсь. Ты уже конечно на 4 курсе - уже восприятие другое совершенно, да и знаний уже сколько!
    Хотя, я и анатомичку раньше боялась - а сейчас уже дом родной))) но, от формалина все равно все рыдаем
    Слушай, скажи мне, пожалуйста, ты в курсе, что там с экзаменом на медсестру? Вечерникам с какого курса можно сдавать его? И стоит ли игра свеч? Я просто читала, слышала, что это все не сильно удачная затея, ибо, по большому счету, мы никому не нужны...Я просто все больше задумываюсь о том, что будет в след году, когда учиться будем с 8:30 до 16:10.....
    6 часов на сон - маловато будет конечно...я после 6 часов сна никакая вообще, но, если вариантов не будет, привыкну))) организма расстроится конечно, но, мы же будущие врачи, вылечим себя сами;)
  10. Offline
    Avis

    Avis Пользователь

    Сообщения:
    231
    Курс:
    5
    Факультет:
    Педиатрический
    Ахаха! Вылечим... Нет, здоровье лучше не запускать. Вам на патологии твердить будут, что легче поймать и устранить болезнь в стадии легкой компенсации, чем бороться с декомпенсированным пороком, который уже и не выправишь.
    Я собираюсь в реанимацию, может поэтому у меня восприятие такое. Когда понимаешь, что будешь работать с терминальными состояниями, действительно все по-другому воспринимаешь. Я в детстве, кстати, боялась на сестрину разодранную коленку смотреть, а теперь меня не смутишь самой адской операцией.
    Что касается этой институтской бумаженции, то выдают ее после 3 курса, то есть на 4. Советую не заморачиваться с оформлением: когда я пыталась устроиться летом, мне сказали, типа "устроишься - принесешь". Я думаю, так следует и сделать, потому, что пока договоришься, пока оформишься - это где-то месяц, наверное, и бумага это никому не понадобится. Насколько я поняла, студентов в больницах оформляют медсестрами с 4 курса и без бумаг. Принести ее не трудно, а вот найти место - проблема.
    Никто не хочет себе эту головную боль. Ну и я в принципе рада, что не устроилась, потому, что 7 семестр ну очень сложный. Не знаю, как будет у вас, мы занимаемся до 17 - 18 каждый день. Нагрузка огромная. А работу никто не будет тебе по выходным ставить. Ставят сутки в основном прямо посреди недели и это, глядя на одногрупников, сущий ад.
    В следующем семестре у нас циклы. Я решила, что буду с весны предпринимать усилия с работой. В принципе, у меня не стоит сейчас задача зарабатывать на хлеб, у меня две работы, которые я со скрипом, но тяну, учась на дневном. Единственное, зачем я хочу в медицину это бесценный опыт. Но сейчас, понабивав шишек на дежурствах, поговорив с одногрупниками, поняла, что работа еще не равна нужным знаниям. Главное прибиться к хорошим врачам, которые будут что-то показывать и обучать. Их можно найти на кружках или в отделениях, где вы учитесь. На работе ты обязана выполнять определенный набор функций, а увидеть интересные случаи, что-то узнать и руками поделать - это скорее через знакомых и настроенных именно тебя учить врачей. И естественно, лучше, когда в отделении на тебя не рассчитывают, а ты просто представляешь из себя свободные руки, которые если что могут помочь, а если что, то ты все-таки пришла учиться и можешь утечь на какую-нибудь операцию/перевязку/если повезет, обход за знакомым врачом.
  11. Offline
    WinterTale

    WinterTale Пользователь

    Сообщения:
    121
    Курс:
    4
    Факультет:
    Лечебный
    Нас на вскрытие водили уже два или три раза. Почти всем пофигу. Но запах там, конечно, неприятный
  12. Offline
    ПлюшечкаСоСладостями

    ПлюшечкаСоСладостями Пользователь

    Сообщения:
    252
    Курс:
    6
    Факультет:
    Лечебный
    Кстати, да. Я крайне остро реагирую на операции - на флебэктомии (!!) умудрилась чуть не упасть в гипогликемический обморок. А на вскрытиях были раза 4 - все отлично, подташнивает только от запаха слегка.
  13. Offline
    Avis

    Avis Пользователь

    Сообщения:
    231
    Курс:
    5
    Факультет:
    Педиатрический
    Ахах, ну у вас же другая кафедра. Видели бы вы, как мы это вскрытие в Морозовской выпрашивали. Отсюда столько эмоций.
  14. Offline
    Kedd

    Kedd Пользователь

    Сообщения:
    1
    Курс:
    Абитуриент
    Факультет:
    Отсутствует
    Где-нибудь можно посмотреть программу (список тем/вопросов) для междисциплинарного теста? Какие материалы можете посоветовать для подготовки?
    На вечернем так же жестко с пропусками, как на дневном (надо, мол, написанные от руки рефераты приносить по теме пропущенной лекции)?
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
  15. Offline
    nastenka267

    nastenka267 Пользователь

    Сообщения:
    93
    Курс:
    2
    Факультет:
    Педиатрический
    Привет!
    Вот только на днях удалила все междисциплинарные тесты((( они несложные, в сравнении с ЕГЭ
    Биология - Ярыгин
    Химия - Хомченко
    Русский - что Вам по душе
    С пропусками жестко, но не всегда. Были ребята которые правда писали рефераты от руки по теме лекции по анатомии, а были и те, кто сразу предупреждал преподавателя о возможных пропусках из-за работы, из-за детей и преподаватели шли на встречу.
    Также никто не отменял добрые отношения со старостой, который тебя отметит и поставит тебе "+" за лекцию при условии, если на лекции не пересчитывают по головам, а такое тоже имело место быть на 1-м курсе.
  16. Offline
    Yes Virginia

    Yes Virginia Пользователь

    Сообщения:
    204
    Курс:
    3
    Факультет:
    Лечебный
    А междисциплинарный тест на основе ЕГЭ составлен?
  17. Offline
    Elveur

    Elveur Пользователь

    Сообщения:
    236
    Курс:
    3
    Факультет:
    Педиатрический
    @Yes Virginia посмотрите в теме "внутренние экзамены", я его выкладывала там =)
  18. Offline
    Science

    Science Пользователь

    Сообщения:
    1
    Курс:
    Абитуриент
    Факультет:
    Отсутствует
    Доброго времени суток!
    Как я поняла, читая ваши сообщения, на вечернем возможно учиться только первые 3 года? А как происходи дальнейшее обучение? И скажите, есть ли координатные отличия в обучении на дневном и вечернем отделении?
  19. Offline
    Elveur

    Elveur Пользователь

    Сообщения:
    236
    Курс:
    3
    Факультет:
    Педиатрический
    Первые 2 года на вечернем, с 3 курса переводитесь на дневное. Затем 3 курс вечернего почти аналогичен 2 курсу дневного. Поэтому разница только в "лишнем" году обучения.
  20. Offline
    Елизабет

    Елизабет Пользователь

    Сообщения:
    1
    Курс:
    Абитуриент
    Факультет:
    Отсутствует
    Добрый день всем!
    А у меня такой вопрос к вечерникам, которые 2 высшее решили получать в РНИМУ, читаю форум и вижу, мне 23, 24 года, кому 26, а есть ли старше студенты, которые с вами учатся? Мне будет около 30, когда я планирую поступать. И ещё вопрос, группы второвышечников на вечернем формируются отдельно от тех, кто получает 1 высшее?
    Легко ли перезасчитывают предметы с 1 вышки и что для этого нужно?