Вопросы по предмету (Тема для Пед. фака)

Тема в разделе "Педиатрия", создана пользователем Skyuser, 1 июн 2014.

  1. Offline
    Skyuser

    Skyuser Команда форума Администратор

    Сообщения:
    834
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
    Цитаты пользователей со старого форума об экзамене по педиатрии для Пед. фака:


    Malenkii doktor:
    marika
    Klatrin
    2013 год @Babka_v_kedax
  2. Offline
    Nadin6156245124

    Nadin6156245124 Пользователь

    Сообщения:
    35
    Курс:
    6
    Факультет:
    Педиатрический
    Это про экзамен по Детским болезням или про экзамен по педиатрии? Почему нет отдельной темы "Детские болезни" ?
  3. Offline
    Skyuser

    Skyuser Команда форума Администратор

    Сообщения:
    834
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
    Это про экзамен по педиатрии.
    Я не знаю о каких именно вы Детских болезнях говорите, но я по просьбам создал в разделе "Гос" раздел по "Детской хирургии" - http://rsmu.org/forum/index.php?forums/detskaja-xirurgija.125/
  4. Offline
    Cthutq

    Cthutq Пользователь

    Сообщения:
    1
    Курс:
    3
    Факультет:
    Педиатрический
    У ПЕД ФАКа есть отдельный предмет "Детские болезни"!!! И по нему экзамен на 5-ом курсе!!!
  5. Offline
    Skyuser

    Skyuser Команда форума Администратор

    Сообщения:
    834
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Лечебный
    На 5-м курсе есть Гос Внутренние болезни - http://rsmu.org/forum/index.php?forums/vnutrennie-bolezni.139/
    Он только для педиатрии. Возможно его переименовали?
    Я потом ещё раз перепроверю.
  6. Offline
    aidine2008

    aidine2008 Пользователь

    Сообщения:
    1
    Курс:
    6
    Факультет:
    Педиатрический
    Задачи и тесты для педиатров,есть на официальном сайте
  7. Offline
    amatera

    amatera Пользователь

    Сообщения:
    8
    Курс:
    6
    Факультет:
    Педиатрический
    У педфака на 5 курсе проходит экзамен Детские болезни, в конце 6 курса ГОС по Педиатрии.
    Выкладываю материалы к ГОСу!
    Вот тесты с отмеченными ответами к 1 этапу. (*в 31 вопросе ответ 4) (первые 2 файла)
    --- Сообщения объединены, 5 июл 2014, Дата основного сообщения: 5 июл 2014 ---
    Ответы на задачи к 3 этапу (задачник на сайте кафедры госпитальной педиатрии) + задачи с кафедры поликлиники. (3 и 4 документ)
    --- Сообщения объединены, 5 июл 2014 ---
    И некоторый материал ко второму этапу ( все оставшиеся, начиная с календаря прививок)
    *задачи по питанию не совпадали, но похожи

    Вложения:

    • Мне нравится Мне нравится x 1
  8. Offline
    Nadin6156245124

    Nadin6156245124 Пользователь

    Сообщения:
    35
    Курс:
    6
    Факультет:
    Педиатрический
    А есть вопросы к билетам 2-ого этапа гос экзамена?
  9. Offline
    DrPlatitude

    DrPlatitude Пользователь

    Сообщения:
    4
    Курс:
    6
    Факультет:
    Педиатрический
    Фух, пост вышел очень длинный. Итак, сдавали пракнавыки итогового ГОСа по педиатрии, педфак, 16 июня в РДКБ. Две части в экзамене. Первая – осмотр пациента в отделении. Тут очень сильно понадобятся знания из большой розовой методички с ПДБ, тем у кого она сохранилась и кто её читал очень повезло. Спрашивали вот в таком порядке (экзаменационная бумажка первого этапа прямо так и выглядит):

    1) Анамнез
    2) Физическое развитие
    3) Нервно-психическое развитие
    4) АД, PS, ЧД
    5) Пальпация
    6) Перкуссия
    7) Аускультация
    Из каждого пункта по чуть-чуть, буквально по одному вопросу. Сдают по двое. Несмотря на дотошность опроса (давили на пропедевтику, всякие там точки Кера, симптомы Мерфи, Ортнера, Мюсси и прочие, характеристики верхушечного толчка, точки аускультации сердца и пр. пр. пр.) в целом лояльно. Спрашивали формулы роста и массы, эмпирические (там эти n минут что-нибудь для x возраста – всё розовая методичка). Как определить рост и массу по центилям, методом стигм и по указанным формулам. Короче – чистый пропед, вспоминайте второй-третий курс и взрослой и детской пропеды. Но никакой супер-жести, мне ставили плюсы даже за те, которые я коряво отвечал и ошибался. Но и расслабляться тоже не стоит.


    И собственно второй этап, билет. Вот там было месиво (лично у меня):

    1) Анализ крови (попалась норма, но очень хитро завернутая, да так, что на лимфоцитоз тянула)
    2) Анализ мочи (мутная, розовая, с эритроцитами и лейкоцитами до 80 в поле зрения – цистит)
    3) Б/х крови (мочевина, АСТ, АЛС и гамма-ГТП, последнее в сторону холестаза указывает, а я всё бубнил про гепатит)
    4) Б/х мочи (оксалаты и белок – начало мочекаменной болезни я проглядел)
    5) Биоптат тонкой кишки (лактазная недостаточность)
    6) Копрограмма (цисты лямблий, начали спрашивать лямблиоз и у меня глаза по пять копеек)
    7) Рецепт на Вольтарен ребенку 7 лет, внутрь
    8) Задача на вскармливание – ребенок 650г!! 24 недели гестации!!! Ох*л там с такой задачей. Ясен пень, что решил неправильно. Но экзаменаторы удивились, что такая задача вообще есть и смягчились.
    9) Задача на туберкулез (ничего особенного, они все на одно лицо)
    10) Задача поликлиники – ветряная оспа. Вот тут и началось веселье (см. ниже).
    11) Ещё одна задача была на прививки. Ребенок 4 года бла бла бла пропустил V1 АКДС по дури мамы и составьте ему календарь прививок до 7 лет.
    12) И последняя задача ребенок из интерната с гепатитом А.

    Дословный текст задач был вот такой:

    Вскармливание:
    Ребенок родился на 24 неделе гестации с массой 650 грамм. В настоящее время ему 3 месяца. Масса тела 1100. Находится на искусственном вскармливании смесью "Фрисопе".
    (в 100 мл Фрисопе: белки – 2,2, жиры – 4,3, углеводы – 8,2, ккал – 80)

    Задание:
    1. Оцените динамику прибавки массы тела.
    2. Составьте диету на один день.

    Туберкулёз:
    Игорь 12.02.2012 года рождения.
    Вакцинирован БЦЖ-М в роддоме.
    Рубчик 3 мм.
    Реакция на пробу Манту с 2 ТЕ ППД-Л: 15.03.2013 – 17 мм.

    Задание:
    1. Дайте заключение по результатам туберкулиновых проб.
    2. Сообщите план необходимых мероприятий в отношении ребенка.

    Прививки:
    Алеша Ц. 4 года. Профилактические прививки проводились до 6 месячного возраста по календарю. После второй вакцинации АКДС и полиомиелита мать от дальнейшей вакцинации против дифтерии, столбняка и коклюша отказалась. Остальные профилактические прививки проводились в сроки, предусмотренные календарем профилактических прививок.
    В настоящее время ребенок оформляется в детское дошкольное учреждение, согласие матери на проведение вакцинации получено.

    Задание:
    1. Какие профилактические прививки следует делать этому ребенку перед поступлением в детское дошкольное учреждение?
    2. Составьте план профилактических прививок до 7 лет.

    Ветряная оспа:
    Антонова Екатерина, 2 года 10 мес. Диагноз: ветряная оспа. Имела контакт по ветряной оспе в детском саду. Далее даты заболевания, обращения, установки диагноза и последний день посещения сада.

    Задание:
    1. Оформите экстренное извещение об инфекционном заболевании (форма 058/у)
    2. Укажите противоэпидемические мероприятия в очаге.
    3. Перечислите показания к госпитализации детей с ветряной оспой.
    4. Укажите принципы лечения ребенка с ветряной оспой на педиатрическом участке.

    Гепатит А:
    Ребенок 8 лет, воспитанник школы-интерната заболел вирусным гепатитом А. Госпитализирован на 7 день болезни.

    Задание:
    1. Какие биохимические изменения в крови можно выявить на начальном этапе гепатита А?
    2. Проведите противоэпидемические мероприятия.
    3. Напишите направление на госпитализацию.

    Ко всем задачам, где календарь прививок или направление на госпитализацию все бланки этих вещей есть как образец (но писать в них не надо).

    Какой можно сделать вывод? Учите эпидемиологию. Всякие там справки, бумажки (меня спрашивали вплоть до "кому в руки их нести и что нужно вписать в направление, чтобы скорая повезла пациента с гепатитом А из интерната и принимающий стационар смог его, собственно, принять"), направления на госпитализации, узнайте про структуру эпидемиологических служб (как выяснилось, СЭС уже не существует, а вместо неё какая-то единая что-то там, в какие куда отправлять извещения об инфекционных болезнях и пр.) противоэпидемические мероприятия КОРОЧЕ всё, всё, всё вот это вот, чему на семинарах особо времени не уделяют. На этом вот и валят в основном, на это делается упор (практические навыки всё-таки). Всякие патогенезы, лечения и этиологии не очень интересны преподам, мы об этом на занятиях вдоволь наговорились. И плюс (видимо, в качестве дополнительных вопросов) могут спросить по самим болезням из билетов (меня по оспе спросили эволюцию морфологических элементов типа пятно-папула-пустула-корочка). Насколько я понял из рассказов остальных, мой билет это жесть, остальные попроще. Но сильно не пугайтесь, даже с этой жестью и не зная её добрую половину я наговорил на четыре, а так у большинства пять. Главное не тупить уж совсем и знать что-нибудь. По поводу списывания – да, более чем реально, но на деле не сильно помогло. Вот такие вот дела, дорогие выпускники.
    • Мне нравится Мне нравится x 3
  10. Offline
    Валькиррия

    Валькиррия Пользователь

    Сообщения:
    19
    Курс:
    3
    Факультет:
    Педиатрический
    Госэкзамен
    ну не так страшен чёрт.
    все выложенные здесь шпаргалки в помощь,совпадают.подсмотреть на любом этапе можно.ещё можно брать с собой склерозник-свой блокнот с записями и формулами.в качестве шпаргалки.
    на все этапы,кроме теста,лучше придти чуть заранее,что бы не ждать огромную очередь
    Практические умения-1 этап- спрашивают всё лояльно.никто не валит специально.вытянутый билет с задачами и анализами-чудовищный=очень большой по объёму.тут главное не пугаться и по порядку все разобрать.времени более чем достаточно.ну и Флоре Семёновне не попадайтесь)
    Тест-2 этап-можно списывать,но аккуратно.отбирали телефоны.на 100 вопросов даётся около 2 часов
    Собеседование-третий этап.если не приехать заранее,то долго стоять в очереди придётся.душно-жарко-тяжело,как в бане)
    В билете 4ре задачи:первая по неонатологии, 2ая старший возраст, 3я инфекции или туберкулёз,4ая неотложка или поликлиника.время на подготовку было 40 мин.ну а дальше к кому попадёшь.к какой комиссии.но в основном у всех 4-5.по-мойму на весь поток 13 троек.
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  11. Offline
    Вишенка

    Вишенка Пользователь

    Сообщения:
    14
    Курс:
    Уже врач
    Факультет:
    Педиатрический
    Теперь и я напишу ! УРА!!!!это в прошлом !
    Теперь по делу :
    1 этап: тесты 1500 тыс бесполезных вопросов ...... пришли долго томили т7к первые писали мосфак. пришла я в 9 а села писать в 12 ..... Выходящие с теста мосфак... были разные , с разным настроем .... Одни выходили и кричали что они все списали ! А другие особо пугливые ))) что сложно списывать . Вот я стояла и думала .... ну у меня вариантов нет ! мне надо все 100 вопросов списать ))) И когда я об этом говорила :p народ от меня шарахался ... с таким видочком презрения:eek::eek::eek: ))) ДА ! ничего не учила по тестам !
    Захожу ... 2 зала надо выбрать где сесть и желательно где нормальные следящие ) Мосфак замдекана (черная с короткой стрижкой) своих не палила ! Как только сели писать педиатры озверела и мешала списыванию ! Меня как всегда угораздило сесть на самое видное и центральное местечко гггг напротив входа где тусили все кому не лень )) ноги мои открыты .... короче все очень вино! Но у меня выбора не было ! Я достала телефон ,положила его на колени и сидела катала!!!! Меня было очень сложно не заметить и меня не заметили !!! итог 95 баллов !

    2 этап : Ну тут многих .... прошу прощения .... просто вздрючили o_O У меня было РДКБ , говорят это наименьшее зло из зла )))) ну кому как .... Я как всегда влипла ..... У пациента подготовку не дают ! сразу стоят над душой . еще и мамаши детей собираются послушать и поглазеть . На этом этапе ну .... пропед ! Однако нас учили вот так ... а экзаменатор говорит иначе и может даже минус поставить .... мне поставили минус за аускультацию ... а я вообще не аускультировала т.к она мне не давала такого задания . Короче еле отвязалась ! Пошли дальше .... на устную часть О мама МИА! Беру билет ! там ...... я даже не все задачи прочитала ..... :confused::confused: они у меня попадали .... по шпорам мало что сошлось ! почти ничего ! и часто с ошибками . Пока я ловила задачи :D меня вызвали ) много было преподов на выбор и я присела к бабуси ... с виду милая показалась ) А оказывается мои все решили ,что я сошла с ума ... если САМА села в лапы этой бабули . Следующий час .... :asshat:на меня орали ,швырялись очками . Я сильно ее разозлила ,когда перечислила все смеси которые знаю ... , а бесплатной не сказала! Она решила что ребенок из задачи из малоимущей семьи :banghead: Сказала ,что все остальные смеси для БУРЖУЕВ :D и это . Потом она спросила есть и у меня дети )) Я ответила :"нет" В ответ услышала : ну оно и видно .....:D:D:D:D:D Видно было только одно! Что у бабули явно проблемы в жизни )) Дальше она мне все твердила про работу на участке ... ,что я слишком ничего не знаю о детях и что я слишком высокомерна ) :eek::eek: Я набралась наглости и сказала ,что я не буду работать в поликлинике ! и вообще педиатром! :cool: Тут она опустила губы .... и я думала .. ударит она меня или сразу убьет! :D:D:D:D:D:D Короче я еле дождалась конца этих мучений! По идее она после этих бесплатных смесей .... ничего и не слушала и не слышала .. только отношения выясняла . Вышла я оттуда с жуткой тошнотой! и еще 2 дня отходила .... Она поставила мне 3 и сказала что она меня возьмет на 3й этап и не поставит мне даже 3 )):D:D Вот как то так .
    Из всех на этом этапе в РДКБ она самая неадекватная!

    3 этап : я боялась как огня ... да еще после второго ! Когда я брала билет я попросила не садить меня в комиссию ,где была эта бабуля . Спокойно села шпоры с ошибками я сама решала . 1 задачу списала 2 и 3ю решила сама ,а 4ю не успела прочитать и решила вместе с комиссией . решалось 4 или 5 . хотели придумать мне задачу :oops: но я отказалась ! Я была в нервном состоянии ! Мне даже воды дали .

    В итоге : Готовится нужно и хорошо! по мне ... это были самые тяжелые госэкзамены из всех . 2й этам намного хуже чем 3й ! хотя лично я на 3м этапе отвечала 4м преподавателям . Все намного проще ,когда на тебя не орут и не оскорбляют . Ладно ... это в прошлом и это главное!